Скандал с отоплением в Сходне

ЖК Горный Сходня

Похоже в Сходне разгорается очередной скандал. Жители новостройки по адресу ул. Ленинградская, д. 3 корп. 1 готовы штурмом брать ДЕЗ. А все из-за отопительного сезона, вернее проблем, которые он вызывает из года в год. Вот что нам поведал председатель совета дома Хайлов Сергей:

Сходня ЖК Горный карта

«Наш дом построен в 2012 г. В 2013 г. введен в эксплуатацию. В 2014 г. нас передали по итогам конкурса в управляющую компанию МП ДЕЗ ЖКУ и спустя полгода начались проблемы с котельным оборудованием: то перебои с горячей водой, то отопление посреди зимы пропадает или наоборот, «жарит так», что рвет батареи. К слову сказать, наш дом не зависит от теплосетей — у нас свои две крышные котельные. Вот только ни одна подрядная организация ДЕЗа так и не смогла их нормально эксплуатировать. Примечательно, но в доме напротив то же самое оборудование (строил один и тот же застройщик). Так вот у них все в порядке: автоматика работает и отопление регулируется по погоде.

У нас прошлый отопительный сезон (2017-2018) был катастрофическим: посреди зимы (январь и февраль) мы на несколько суток оставались без отопления, у нас разорвало 10 радиаторов в местах общего пользования и еще несколько в квартирах. По ночам, когда отопление подавалось, мы слышали, как в батареях бурлил кипяток, а к трубам было невозможно прикоснуться. Да что там говорить — посмотрите, какие объемы израсходованного газа фигурируют в платежках. Такое ощущение, что у нас в подвале завод по производству сжиженного газа.

Этот отопительный сезон тоже начался «по печально известному сценарию»: получив тепло в батареи, мы попрощались с горячей водой в кранах. Вот уж действительно — где-то прибыло, а где-то убыло (сарказм).

На проходившей пару недель назад встрече Волошина Д. с председателями советов домов Сходни я также озвучивал эту проблему с нашими котельными. И он (Волошин) пообещал держать этот вопрос на контроле… Без комментариев…

Звонить на Единый номер 8 (495) 108-37-70 тоже бесполезно: либо отказываются принимать заявки, либо советуют ждать сутки. Сутки два подъезда (133 кв.) остаются без ГВС. Вызывать нам аварийку тоже отказываются. Как с ними можно бороться — ума не приложу, но бороться надо, т.к. по-сути ДЕЗ и его подрядчик портят наше общедомовое имущество, ремонтировать которое потом собственники будут за свой счет. А пока они (ДЕЗ) ждут завтра — мы, жители «элитной новостройки» (так нас охарактеризовал канал 360 Подмосковье в одном из своих репортажей) греем воду в кострюльках и моемся в тазиках».

Напомним: печально известная новостройка уже не раз попадала на страницы новостных изданий. Не так давно у дома начал осыпаться облицовочный кирпич, жители испытывают постоянные проблемы с отоплением и качеством воды. Теперь добавилась еще одна головная боль — горячее водоснабжение при включенном отоплении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сходня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Solve : *
16 ⁄ 8 =